Для получения регистрации по месту пребывания в Саратове обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей.
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 1990 - 5990 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.10.2025